Без грузов из России и Белоруссии железная дорога Латвии оказалась на грани краха

Анализ выступления министра сообщения Латвии Талиса Линкайтса продемонстрировал всю степень безнадежности ситуации, в которой оказалась страна.
Интервью министра сообщения Латвии Талиса Линкайтса привлекло пристальное внимание местных СМИ, которые разразились острой критикой в адрес этого чиновника. Так, в материале Sputnik Латвия отметили, нелицеприятную оценку положения дел у компании «Латвийская железная дорога» (ЛЖД), которую дал главред газеты Dienas Bizness Роман Мельник.
Исходя из этого материала, становится очевидно, что Латвия не только успела утратить разветвленную сеть железных дорог, но и залезть в долги. При этом эксперт указал на всю серьезность ситуации, в которой без грузов из России и Белоруссии железная дорога Латвии оказалась на грани краха и в настоящее время продолжает существовать лишь за счет государственной поддержки. в итоге латвийским железнодорожникам деньги нужны здесь и сейчас, а существование их бизнеса уже зависит от благосклонности и ресурсов государственной власти.
Ранее сообщалось о планах бизнеса Латвии провести логистический трюк из-за ухода российского транзита из этой страны.
Читайте также:
- Израиль открыл границы для туристов, привитых «Спутником V»
- Западные СМИ нервно отреагировали на успехи РФ по дедолларизации
- Российским туристам, купившим туры в популярную средиземноморскую страну, объявили о новом распоряжении по въезду
- Самый печальный аэропорт Германии обещают сделать счастливым
- Кровать, как в 5-звездочном отеле: как устроить такую дома