ЖД Литвы признали масштабную потерю прибыли из-за «рухнувших» перевозок
Недальновидная экономическая и геополитическая стратегия литовских властей стала причиной для нового финансового кризиса, возникшего в железнодорожной отрасли страны.
К такому выводу пришли журналисты информационного портала Sputnik, проанализировав финансовые показатели национальной государственной железнодорожной компании «Литовских железных дорог» (ЛЖД) за 2020 год. Авторы материала указали на факторы, которые стали причиной для снижения спроса железнодорожных перевозок, а также объяснили, чем данная ситуация может грозить для Литвы.
Обозреватели Sputnik обратили внимание, что 2020 год стал самым провальным для «Литовских железных дорог». Доходы компании сильно упали, а расходы значительно увеличились. Такая ситуация в первую очередь вызвана пандемией коронавирусной инфекции, а также недальновидной политикой местных властей.
Вильнюс, осуществляя русофобскую внешнюю политику, самостоятельно лишил себя транзита из России и Белоруссии, что также сыграло свою роль в вопросе возникновения крупного финансового кризиса в стране.
В ЛЖД признали масштабную потерю прибыли из-за «рухнувших» перевозок. Так, гендиректор компании Мантас Бартушка заявил, что геополитические факторы сыграли с Литвой злую шутку, практически полностью лишив ее грузовых транзитных перевозок.
Ранее сообщалось, что нюансы в контракте с подрядчиком Rail Baltica позволили «Литовским железным дорогам» получить дополнительные денежные средства. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- В Северной Осетии из-за COVID-19 ввели новые правила для туристов
- ФАС России считает, что Booking.com злоупотребляет положением
- Туризм по СМС. Как на Кипре отдохнуть в условиях локдауна
- Страховщик объяснил, почему у семьи умершего туриста возникли трудности с вывозом тела
- Авиакомпании получили 22 допуска на Кипр, 29 в Черногорию и 15 в Болгарию для перевозки российских туристов