Литва нашла новый повод для затягивания ж/д проекта дороги в обход РФ
Нюансы в контракте с подрядчиком Rail Baltica позволили Литовским железным дорогам получить внушительную сумму.
Государствам Прибалтики выгоднее затягивать проект Rail Baltica, чем ввести в эксплуатацию эту железную дорогу, призванную в перспективе соединить Финляндию с остальными странами ЕС в обход территории РФ. На данное обстоятельство было обращено внимание в материале ИА BALTNEWS. В подтверждение источником указывается, что Литва нашла новый повод для затягивания ж/д проекта дороги в обход РФ, заключенный в юридических нюансах, которые позволяют заработать на долгострое.
В итоге истец, в роли которого на заседании в Каунасском областном суде выступал представитель Литовских железных дорог, получил законные основания требовать наложения штрафа на подрядчика по причине задержки с возобновлением движения поездов.
Для обоснования своих выводов в издании также привели мнение политолога Александра Носовича, также утверждавшего, что «строительство Rail Baltica все больше превращается в долгострой, в котором процесс важнее результата», поскольку эксплуатации этой ж/д не имеет «практического смысла с экономической точки зрения».
Ранее Носович рассказал о влиянии строительства «узкоколейки» ЕС в Прибалтике на экономику стран региона. Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- Российские отельеры получили отсрочку от звезд
- Угроза ответных мер России заставила чехов уже начать подсчитывать убытки
- Европейская столица зафиксировала туристический бум из России: названа причина, почему туда поехало столь много туристов
- Турция поменяла правила въезда для иностранных туристов
- Коронавирус в Таиланде: на опустевшие от туристов пляжи впервые за 20 лет вернулись редкие морские черепахи