Туристы переживают из-за возврата денег за неиспользованные билеты Atlasglobal

13 февраля источник в авиакомпании Atlasglobal рассказал редакции TourDom.ru о процедуре возврата денег клиентам перевозчика. Вопрос встал остро из-за обсуждения в сети банкротства компании. При этом сайт перевозчика работает, официальных заявлений на нем нет, но и оформить билеты невозможно.
Читайте также:
- Международный аэропорт Внуково приступил к безопасной работе в новых условиях
- Российские туристы могут посетить Черногорию без ПЦР-тестов
- Китайские СМИ: природные катаклизмы вынуждают КНР по-новому взглянуть на Россию
- Международный фестиваль танца в масках в Андоне
- Людвиг ван Бетховен – важная тема для венских музеев