Безопасность путешествий и новые технологии стали основными темами BTF-2020

Безопасность путешествий и новые технологии стали основными темами BTF-2020

Представительный форум по организации деловых путешествий прошел 6 февраля в столичном отеле InterContinental Moscow – Tverskaya. Организатором Business Travel Forum - сombining оpportunities выступила компания «Демлинк» - признанный лидер рынка в области Business travel & MICE.
Форум прошел при поддержке ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов», и BTF-2020 был посвящен вопросам безопасности путешествий и технологиям, применяемым в организации деловых поездок.
Спикерами форума выступили ведущие эксперты отрасли, среди которых Олег Шабуцкий, основатель и владелец компаний «Демлинк» и «Демлинк Атланс», Александр Бегляров, основатель и владелец ГК Демлинк и Демлинк Атлас, Валентина Кузнецова, коммерческий представитель Lufthansa Group в Москве и Центральной России, Тимур Байгужинов, региональный менеджер по безопасности International SOS по России и СНГ, Ольга Григорьева, ведущий менеджер по продажам Sabre, Мария Колесниченко, руководитель группы командировок Яндекс, и многие другие.
Первая часть форума была посвящена вопросам безопасности путешественников. По словам Ивана Балашова представителя «Аэроэкспресса», основная ответственность за благосостояние пассажиров лежит на плечах Единого диспетчерского центра – его специалисты в режиме онлайн осуществляют координацию движения поездов на всех направлениях, а также контроль над состоянием безопасности изменений оперативной обстановки и пр.
В свою очередь, Владимир Поевский, Risk manager отеля InterContinental Moscow Tverskaya, подчеркнул, что основные принципы его компании - это постоянное повышение уровня безопасности, защита гостей, совершенствование технологий безопасности, в частности электронные замки, CCTV и контроль доступа. Плюс наличие представителей охранных служб, системы видеонаблюдения, рамки металлодетектора, тревожные кнопки вызова, ежегодная оценка рисков.
Говоря о потенциальных рисках, которые могут затронуть деловых путешественников в 2020 году, Тимур Байгужинов, региональный менеджер по безопасности International SOS по России и СНГ, заявил, что, по предварительным прогнозам их специалистов, геополитические риски станут в этом году наиболее серьезной проблемой для большинства компаний на рынке, а уровень киберпреступности, вероятнее всего, вырастет и будет представлять всё возрастающий риск для путешественников.
Не обошел вниманием спикер и риск вспышек инфекционных заболеваний: «Ожидается их рост в 2020 году. Вызван он будет хорошо известными и недавно появившимися патогенами, что связано с целым рядом факторов, включая изменение климата, отток населения в города, снижение охвата вакцинации и проблемы с безопасностью. Все это повлияет на производительность. Вероятно, в текущем году усилятся и дискуссии о том, должен ли работодатель обеспечивать возможность совмещать бизнес с отдыхом в рамках выполнения обязательств заботы о сотрудниках».
В ходе второй части форума, посвященной вопросам технологии организации деловых путешествий, Ольга Григорьева, ведущий менеджер по продажам Sabre, рассказала о современных тенденциях трансформации и эволюции экосистемы деловых поездок.
Основными трендами, по мнению Ольги Григорьевой, является фокус на изменения – технологичные гиганты типа Google, Amazon продолжают экспериментировать и внедрять инновационные решения, которые влияют на остальных игроков рынка.
Упомянула спикер и о фрагментации контента, который затронул гостиничную сферу. Отели в настоящий момент переживают бум инноваций, стремясь обеспечить выбор и персонализацию для гостей.
Одним из самых важных трендов, по мнению эксперта, стала «зеленая» тревел-политика, т.е. обеспокоенность деловых туристов, насколько негативно поездки сказываются на окружающей среде. Именно поэтому многие стали отдавать предпочтение путешествиям по железной дороге, - отметила эксперт.
Роман Блинов, директор департамента развития Corteos, рассказал об основных вызовах, с которыми сталкиваются корпоративные клиенты, и путях их решения. Например, он отметил необходимость создания экосистем и платформ, бесшовных интеграций продуктов в систему клиента, персонализированные внутрикорпоративные решения, обосновал преимущества маркетплейс и рассказал о «распределенном владении ценностями».
Наконец, Олег Крючков, основатель и СЕО Event Platform, в своем выступлении рассказал о необходимости создания «фишек» в рамках диджитализации рабочих процессов. К примеру, если в рабочее приложение добавить раздел с голосованиями или квестами, то с их помощью можно оптимизировать рабочие процессы, а также повысить мотивацию сотрудников, расширить их кругозор и круг деловых знакомств, - заключил эксперт.
В заключении мероприятия организаторы сообщили гостям и участникам форума, что будут ждать их на BTF-2021, чтобы вновь обсудить актуальные вопросы рынка и поделиться новыми идеями.

Источник

Автор: Елена Купалова
9.02.2020 (15:07)


Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.