Кому в туризме подходит кокошник, а кому – борода?
Количество претендентов на роль главных праздничных символов, которых турбизнес выбирает в рамках новогоднего конкурса медиахолдинга «БАНКО», растет. По состоянию на 12 декабря за возможность надеть кокошник Снегурочки уже борются пять очаровательных кандидаток, столько же красавцев намерены примерить бороду Деда Мороза.
Читайте также:
- В Крыму намерены принять туристов из других регионов с 1 июля
- Турист выиграл в суде около ₽300 тыс. у приставов, не выпустивших его за границу
- Из 68 получивших господдержку фильмов за год окупились только восемь
- В Коми пройдет первый туристический конгресс регионов Севера
- В Санкт-Петербурге вводят систему QR-кодов для посещения общественных мест