Франчайзи «Интуриста» не знают, что делать с логотипом Thomas Cook
Франчайзинговые агентства «Интуриста» несут имиджевые потери из-за того, что на вывеске при входе в их офисы присутствует логотип разорившегося туроператора Thomas Cook. «Туристы боятся к нам заходить. Они видят «птичку Кука», и у них возникают сомнения», – сообщили они 3 октября порталу TourDom.ru на условиях анонимности.
Читайте также:
- Афины опередили Париж в рейтинге гастрономических столиц Европы
- Эксперты оценили перспективы Kempinski в Геленджике
- Авиакомпания Pegasus Airlines запускает прямые рейсы в Анталью
- На открывшуюся для туристов страну обрушилась беда, погибли люди. В ОАЭ готовятся к удару
- Деревню в Италии, в которой никто не заразился, изучают ученые