«Победе» нужно проявлять больше человечности
43 % из 360 человек, принявших к 28 августа участие в опросе портала HotLine.travel, проголосовали за то, что и сотрудникам «Победы», и обслуживающим ее рейсы сервисным компаниям нужно проявлять больше человечности к пассажирам. Высказаться было предложено после описанной в статье громкой истории, когда пожилой женщине отказали в посадке из-за негабаритной ручной клади.
Читайте также:
- Билеты в Симферополь продаются всего за 1700 рублей
- День памяти воинов-интернационалистов провели в липецкой колонии
- В Египет начинаются рейсы из 8 городов России: идет настройка программ по Красному морю
- Из-за тайфуна российские туристы застряли в аэропорту Токио
- Доминиканская Республика сообщила о готовности проводить туристам бесплатные тесты на COVID-19