Просчет Прибалтики с маршрутом в обход РФ обойдется дороже, чем HS2 для Лондона

Проект Rail Baltica столкнулся с жесткой критикой по поводу его негативного влияния на бюджеты прибалтийских государств.
Руководство Евросоюза планирует уже к 2026 году реализовать проект Rail Baltica, в рамках которого Финляндию в обход РФ планируется соединить железной дорогой с Эстонией и другими странами Прибалтики через тоннель под Балтийским морем. Однако, по сообщению ИА BALTNEWS, данный проект недавно столкнулся с жесткой критикой из-за просчетов в его финансовой обоснованности.
Так, в издании отметили, что в настоящее время реализация данного амбициозного проекта тормозит не только пандемиия коронавируса в странах Прибалтики, но и растущая критика со стороны общественности. Источник отмечает, что вслед за экспертами, указывающими на слишком далекий горизонт окупаемости этого антироссийского проекта Прибалтики, уже и местные общественники высказывают уверенность в опасности этого проекта для финансовой стабильности их государств.
Так, по сообщению BALTNEWS, член правления гражданского движения Avalikult Rail Balticust Прийт Хумал указал на то, что Rail Baltica является слишком дорогим проектом для стран Балтии и особенно Эстонии. При этом он сравнил эту европейскую узкоколейку с проектом высокоскоростной железнодорожной сети в Англии High Speed 2 (HS2).
Ранее отмечалось, как неторопливые мечты Прибалтики превратили Rail Baltica в бессмысленный долгострой.
Читайте также:
- Россия сделала правильный выбор, вовремя вложившись в золото
- Бизнес предлагает расширить госпрограмму льготных кредитов для туриндустрии
- Владимир Путин поддержал продление программы кешбэка за туруслуги по России до конца года
- Минздрав Кубани: вакцины должно хватить для всех туристов
- Таиланд откладывает открытие Бангкока для иностранных туристов