В Турции рассказали об изменениях в системе «все включено» в отелях

Изменения, которые внесли в систему "все включено" в отелях Турции, могут сохраниться на период и после пандемии, заявил РИА Новости мэр Бодрума Ахмет Арас.
"Сейчас привычное россиянам обслуживание по системе "все включено" в большинстве наших отелей изменено — теперь гости не сами накладывают себе еду, а за них это делают официанты. Думаю, система будет работать и дальше по такому же принципу", — сказал собеседник агентства.
По его словам, для персонала отелей это может создать дополнительные затруднения, требуя больше времени и усилий, однако есть и плюсы с точки зрения гигиены и качества сервиса.
По словам мэра, туризм в Бодруме сейчас безопасен, около 90% объектов размещения проверены и получили сертификаты безопасности.
Читайте также:
- Обвинения MARUV: как избежать кражи ценных вещей из багажа
- Таиланд отложил введение туристического налога до лета
- В Приморье построят аквапарк с фудкортом и шале
- Turkish Airlines бесплатно перевезет снаряжение для дайвинга на рейсах в Маскат (Оман)
- Эксперты проанализировали законопроект о федеральном реестре турагентств