В Шереметьево к услугам пассажиров предложены киоски персонального информирования

В Международном аэропорту Шереметьево установлены и введены в эксплуатацию современные цифровые устройства персонального информирования пассажиров DBA (Digital boarding assistant). Информационные киоски расположены в «стерильных» зонах внутренних и международных вылетов Терминалов D, E и F.
Современные цифровые устройства DBA являются уникальными для аэропортов России. Данный сервис позволяет пассажирам, прошедшим предполетные формальности, оперативно получить всю необходимую информацию о своем рейсе и эффективно спланировать время до вылета.
Интерфейс информационного киоска поддерживает три языка: русский, английский и китайский. Для получения данных о рейсе пассажиру необходимо отсканировать штрих-код посадочного талона на устройстве DBA. После сканирования на экране киоска отображается следующая информация:
- терминал вылета;
- этаж, номер выхода на посадку;
- направление к гейту;
- время в пути до выхода на посадку;
- ориентировочное время до начала посадки;
- время вылета;
- направление вылета;
- номер рейса.
Цифровизация процесса пассажирских перевозок является одним из важных направлений развития инфраструктуры аэропорта Шереметьево. Активное внедрение современных технологичных решений в этой области позволяет ускорить прохождение предполетных формальностей и сделать пребывание в аэропорту для пассажиров максимально информативным и комфортным.
Читайте также:
- От нового чартера из Новосибирска выиграет вся Сибирь
- Секреты стюардессы: как они в действительности справляются с пьяными авиапассажирами
- Российский турист, подхвативший за границей коронавирус, впал в безысходность: рассказ из ковидного плена
- Туристы в Тунисе не в курсе того, что происходит в стране
- США признали, что не смогли помешать строительству «Северного потока — 2»