В Nordwind объяснили, почему ожидающим багаж пассажирам не предложили воду и еду

13 октября представитель авиакомпании Nordwind сообщил порталу TourDom.ru, почему пассажирам рейса N4 1834 (Анталья – Санкт-Петербург), вынужденным провести 6 часов в зоне получения багажа по причине поломки одного из багажных отсеков самолета, не были предложены вода и еда.
Читайте также:
- В майские праздники в курорте «Роза Хутор» пройдет шестой фестиваль бега ROSA RUN
- В ЕС осознали губительность антироссийских санкций для европейской экономики
- Ушел из жизни гендиректор уполномоченного агентства TEZ TOUR
- Израиль назвал условия приема туристов, привитых «Спутником V»
- Развитие Россией ж/д маршрута в обход Прибалтики оказалось эффективней, чем ожидали