Руководители Thomas Cook выплатили себе свыше £50 млн. премий

Thomas Cook очень поздно увидел перспективу онлайн-продаж. Пытаясь наверстать упущенное, старейший туроператор мира дорого купил успешное онлайн-турагентство, но не сумел интегрировать его в свой бизнес.
Об этом пишет эксперт Александр Ланецкий на сайте «Фокус». По его мнению, в то время, когда туристы массово перешли на онлайн-покупки туров, Thomas Cook все еще владел более 500 офисами продажи туров по всей стране… Еще один вызов, на который Thomas Cook не сумел найти должного ответа, — лоукосты.
«С самого своего появления в Европе в начале 2000-х годов Ryanair и EasyJet, а позже и Norwegian с Volotea специализировались именно на перевозке туристов из Северной Европы (в первую очередь Британских островов) на средиземноморские курорты. Лоукостер изначально стал конкурентом чартерных компаний и туроператоров. Но пока они выдавили с рынка маленьких и независимых игроков, таких как Monarch или Small Planet, топ-менеджмент Thomas Cook смотрел на это свысока и считал, что их вертикально интегрированному холдингу такое точно не грозит», – пишет Ланецкий.
Читайте также:
- Ставка РФ на Калининград заставит прибалтов доедать свои шпроты
- Липецкие легкоатлеты куют спортивную славу Санкт-Петербурга и Москвы (ФОТО)
- Погодная аномалия в Турции портит туристам отдых
- Почему нельзя рассказывать никому и никогда, что вы были в Барселоне
- Эвакуация с Бали для российских туристов стала настоящим квестом