На туррынке поделились мнениями: как привлечь молодежь в турагентства

Ключевым в вопросе привлечения поколения Z (рожденные в 1995–2003 годах) в турагентства должен быть оригинальный турпродукт. Такого мнения придерживается подавляющее большинство наших читателей, согласно предварительным результатам опросана портале HotLine.travel. 59 % из 120 респондентов считают, что в противном случае «молодежь сама себе всё организует». На втором месте по важности, по мнению пользователей, акцент на цифровые источники распространения информации – соцсети и чаты в мессенджерах с подборками интересных предложений (30 %). И лишь 11 % делают ставку на то, что привлекать молодых нужно с помощью тусовок и других офлайн-мероприятий.
Читайте также:
- Полсотни туроператоров остались без страховщика
- Индонезия закрыла лазейку для туристов на Бали
- Еврокомиссия сделает все возможное, чтобы спасти транзит газа через Украину
- Болгария будет развивать спелеологический туризм в Родопах
- Туристы рассказали, какой из московских аэропортов им нравится больше всего