Аэробус победил Боинг на салоне в Ле-Бурже, Люфтганза связалась с GOOGLE

Аэробус победил Боинг на салоне в Ле-Бурже, Люфтганза связалась с GOOGLE

На парижском авиасалоне европейский производитель самолетов Airbus значительно опередил по продажам своего американского конкурента Boeing. В частности, авиакомпании мира хорошо приняли новый дальнемагистральный самолет A-321XLR. Данная модель пока находится в стадии производства. По предварительной оценке, на маршруты она сможет выйти не раньше 2023 года. По итогам авиационной выставки оформлено заказов на 226 экземпляров этого судна.

Одним из заказчиков стала крупнейшая в мире американская авиакомпания American Airlines. Серия A-321XLR предназначена для полетов на дальние расстояния — до 8 700 километров. Это позволяет совершать перелеты из Европы в Америку или Индию. Самолет будет использовать на 30% меньше топлива, чем снятый с производства Boeing 757, который до сих пор используется на таких рейсах. В целом Airbus предварительно заключил контракты на поставку 363 новых самолетов. Среди них A-321neo, являющийся улучшенной версией Airbus A320.

Американская компания Boeing тем временем заключила контракты на поставку 272 самолетов, сообщают немецкие источники. Однако эта информация может не соответствовать действительности. Ввиду кризисной ситуации вокруг авиастроителя компания не особо стремится раскрывать все данные о контрактах.

Другая новость с авиационных полей касается немецкой авиакомпании Lufthansa. Ее руководство заявило о начале тесного сотрудничества с Google. На данный момент компании ведут разработку нескольких проектов. В частности, представители перевозчика заявили о том, что совсем скоро станет реальностью регистрация на рейс с помощью голосового помощника «Google Assistant». Приложение, скорее всего, будет запущено уже этим летом. По словам менеджеров, голосовые помощники могут быть весомым каналом продаж для авиаперевозчиков всей сети Lufthansa Group. «Мы хотим быть в авангарде этих событий», — заявили в компании. Среди других областей сотрудничества также названы оптимизация размещения рекламы с помощью Google Analytics и повышение производительности собственных веб-страниц с помощью новых IT-решений.

Источник

Автор: Елена Купалова
21.06.2019 (19:38)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.