В Египте для туристов запускают новый мобильный сервис
В Египте запустили новый информационный сервис для иностранных гостей, сообщает АТОР.
Для прямого общения с отдыхающими и обеспечения их комфортного пребывания и безопасности министерство туризма и древностей Египта предложило новое приложение для иностранных гостей. Оно будет предоставляться всеми мобильными операторами государства.
По прибытии в Египет в аэропорту международные путешественники получат приветственное SMS-сообщение с указанием номеров телефонов экстренных служб — полиции и скорой помощи, а также "горячей линии" по оперативному реагированию на жалобы и пожелания туристов.
По номеру 19654 в рабочие часы гости могут пожаловаться на обслуживание в отелях, магазинах и других туробъектах, ситуации с COVID-19.
Сделать это можно в том числе и на русском языке. Также иностранцев выслушают на английском и немецком.
Читайте также:
- В расписании европейской авиакомпании появился еще один рейс в Россию
- Более 700 отелей Египта получили сертификаты здоровья и безопасности
- Сильные пожары в Европе пока не удается взять под контроль
- Российский стартап YouTravel.me попал в топ-5 проектов 500 Startups
- Авиабилеты за границу на летние даты уже в продаже. О чем это говорит