В Египте для туристов запускают новый мобильный сервис
В Египте запустили новый информационный сервис для иностранных гостей, сообщает АТОР.
Для прямого общения с отдыхающими и обеспечения их комфортного пребывания и безопасности министерство туризма и древностей Египта предложило новое приложение для иностранных гостей. Оно будет предоставляться всеми мобильными операторами государства.
По прибытии в Египет в аэропорту международные путешественники получат приветственное SMS-сообщение с указанием номеров телефонов экстренных служб — полиции и скорой помощи, а также "горячей линии" по оперативному реагированию на жалобы и пожелания туристов.
По номеру 19654 в рабочие часы гости могут пожаловаться на обслуживание в отелях, магазинах и других туробъектах, ситуации с COVID-19.
Сделать это можно в том числе и на русском языке. Также иностранцев выслушают на английском и немецком.
Читайте также:
- У жительницы Украины, прилетевшей в Таиланд, выявили коронавирус
- Пассажирам аэропорта Хитроу в Лондоне придется заплатить дополнительно по 8 фунтов стерлингов
- Новые украинские гостиницы обяжут сортировать мусор
- У отелей Крыма нет денег на возвраты туристам
- Корея планирует разделить с Россией миллион туристов