В Египте для туристов запускают новый мобильный сервис

В Египте запустили новый информационный сервис для иностранных гостей, сообщает АТОР.
Для прямого общения с отдыхающими и обеспечения их комфортного пребывания и безопасности министерство туризма и древностей Египта предложило новое приложение для иностранных гостей. Оно будет предоставляться всеми мобильными операторами государства.
По прибытии в Египет в аэропорту международные путешественники получат приветственное SMS-сообщение с указанием номеров телефонов экстренных служб — полиции и скорой помощи, а также "горячей линии" по оперативному реагированию на жалобы и пожелания туристов.
По номеру 19654 в рабочие часы гости могут пожаловаться на обслуживание в отелях, магазинах и других туробъектах, ситуации с COVID-19.
Сделать это можно в том числе и на русском языке. Также иностранцев выслушают на английском и немецком.
Читайте также:
- Все курорты Красной Поляны в Сочи приступили к поэтапному открытию
- Турция стремительно пошла к закрытию: Байрактары, мандарины и российские туристы
- Costa Cruises возобновляет круизы с 6 сентября
- Сосновский объяснил, как не дать США превратить «СП-2» в драму всей Европы
- ОБСЕ приняла резолюцию против российских газопроводов