В Египте для туристов запускают новый мобильный сервис

В Египте запустили новый информационный сервис для иностранных гостей, сообщает АТОР.
Для прямого общения с отдыхающими и обеспечения их комфортного пребывания и безопасности министерство туризма и древностей Египта предложило новое приложение для иностранных гостей. Оно будет предоставляться всеми мобильными операторами государства.
По прибытии в Египет в аэропорту международные путешественники получат приветственное SMS-сообщение с указанием номеров телефонов экстренных служб — полиции и скорой помощи, а также "горячей линии" по оперативному реагированию на жалобы и пожелания туристов.
По номеру 19654 в рабочие часы гости могут пожаловаться на обслуживание в отелях, магазинах и других туробъектах, ситуации с COVID-19.
Сделать это можно в том числе и на русском языке. Также иностранцев выслушают на английском и немецком.
Читайте также:
- Об открытии Абхазии для российских туристов объявят в четверг
- Booking.com проигнорировал ФАС и получил второе предупреждение. Заблокируют ли его сайт в России?
- Правительство Киргизии планирует увеличить долю туризма в экономике
- Как будем летать, когда все откроют? Авиапассажиров ждут сюрпризы на земле и в воздухе
- Посольство РФ в Египте сообщило, что ждет россиян отправляющихся в Хургаду через Турцию