В пандемию больше 60% пассажиров регистрируются онлайн. Каждый пятый билет – в смартфоне

S7 Airlines и Московский аэропорт Домодедово оценили влияние пандемии COVID-19 на цифровизацию в пассажирском обслуживании. Прежде всего, на переход авиапутешественников к бесконтактным технологиям регистрации на рейс и идентификации при прохождении предполетных процедур.
По данным исследования, в ноябре в Домодедово 62,6% пассажиров прошли электронную регистрацию на рейсы S7 Airlines. Это на 10,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
При этом каждый пятый посадочный талон был оформлен в электронном виде. Это позволяет пассажирам приложить QR-код на гаджете и пройти через автоматические турникеты на входе в галерею вылета и выходе на посадку.
Чаще всего сервис использовали путешественники на рейсах в Сочи — более 40% от общего количества пассажиров на борту.
Читайте также:
- Турция: медицинские страховки с покрытием от коронавируса вышли в топ по продажам российским туристам
- Для российских туристов открылся райский остров у северо-западного побережья Африки
- В палаточном лагере горного курорта «Горки Город» пройдет фестиваль «Звездопад Персеиды»
- Новый премиальный сервис Premium All-Inclusive от Dhigali Maldives
- Санаторий «Жемчужина Камчатки» станет первым обсерватором в крае