Импортозамещение России в сфере судостроения вышло на качественно новый уровень
В судостроении РФ наметилась тенденция к существенному наращиванию уровня локализации отечественной продукции.
Несмотря на то, что процесс импортозамещения в отдельных отраслях производства России уже достиг существенных успехов, судостроение до сих пор не могло в должной мере избавиться от зависимости от иностранных комплектующих. Однако в настоящее время можно наблюдать, как и здесь положение дел начало меняться в положительную сторону.
Так, в материале сетевого издания «ПолитНавигатор» был отмечен тот положительный эффект, который оказывают ограничения из-за пандемии коронавируса на ускорение темпов локализации отечественной судостроительной продукции. В этом контексте источником было обращено внимание на выступление замглавы Росрыболовства Петра Савчука, который в рамках «круглого стола» в Совете Федерации рассказал, что в России в настоящий момент производится до 45% необходимых комплектующих для рыболовных судов.
Обсуждая данную проблему, глава ОСК Алексей Рахманов отметил, что в этой отрасли порядка 10% комплектующих имеет российское происхождение, и еще около 30% приходится на строительство корпусов сейнеров. Однако тот факт, что многие страны не желают из-за коронавируса выпускать своих граждан за границу заставляет российскую промышленность более усердно решать проблемы, которым ранее не придавалось должного значения.
Ранее сообщалось о том, что Россия была включена британским аналитическим агентством в ТОП-3 мировых держав по объемам судостроения. Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- В самолетах станет чище, но авиапассажирам придется от многого отказаться
- Непродуманное решение по выходу из БРЭЛЛ ударило по Прибалтике
- Эксперты: плохая погода на курортах Краснодарского края почти не повлияла на спрос туристов
- Треть туристов полетит в Крым
- На Бали начали готовиться к открытию туризма: названы сроки