Пассажиры бизнес-класса полюбили автотуризм
Согласно опубликованным 3 июля результатам исследования рынка, проведенного ILTM (выставка International Luxury Travel Mart в Каннах) с 4 по 18 июня среди более 4000 участников индустрии Luxury Travel, турагентств и частных консультантов, в том числе и российских, продажи в этой сфере не прекращались даже в период ограничений, полноценное восстановление ожидается в течение года, а предпочтения клиентов могут измениться под влиянием пандемии COVID-19.
Читайте также:
- Четвертая волна коронавируса накрыла туризм Европы
- Получили награды победители Всероссийского конкурса «Лучший по профессии в индустрии туризма» в 2019 году
- Какие страны Европы могут открыться для туристов уже в середине лета
- Раскрыт секрет, как сильно сэкономить на авиабилетах
- Туристов Thomas Cook взяли в заложники гостиницы