Пассажиры бизнес-класса полюбили автотуризм
Согласно опубликованным 3 июля результатам исследования рынка, проведенного ILTM (выставка International Luxury Travel Mart в Каннах) с 4 по 18 июня среди более 4000 участников индустрии Luxury Travel, турагентств и частных консультантов, в том числе и российских, продажи в этой сфере не прекращались даже в период ограничений, полноценное восстановление ожидается в течение года, а предпочтения клиентов могут измениться под влиянием пандемии COVID-19.
Читайте также:
- Ученые выяснили, почему в самолете большинство предпочитает томатный сок
- Скабеева высмеяла «украинскую цифровизацию» на примере электрокара главы офиса Зеленского
- Один из эмиратов ОАЭ ввел карантин для россиян
- Эксперт одной фразой из немецкой сказки вскрыл причину ненависти поляков к «СП-2»
- «В Сочи таких цен сейчас не найдешь»: туристы рассказали об обстановке в Абхазии