Туристы переживают из-за возврата денег за неиспользованные билеты Atlasglobal

13 февраля источник в авиакомпании Atlasglobal рассказал редакции TourDom.ru о процедуре возврата денег клиентам перевозчика. Вопрос встал остро из-за обсуждения в сети банкротства компании. При этом сайт перевозчика работает, официальных заявлений на нем нет, но и оформить билеты невозможно.
Читайте также:
- Из Сочи туристов повезут в Грузию и Турцию по морю
- S7 запускает рейсы из городов России в Таиланд: опубликовано расписание
- У россиян все меньше шансов отдохнуть в Европе до конца этого года — их просто нет в планах
- Полсотни туроператоров остались без страховщика
- «Обидно до слез!»: как в турбизнесе отреагировали на уход с рынка «Музенидис Трэвел»