Кому в туризме подходит кокошник, а кому – борода?

Количество претендентов на роль главных праздничных символов, которых турбизнес выбирает в рамках новогоднего конкурса медиахолдинга «БАНКО», растет. По состоянию на 12 декабря за возможность надеть кокошник Снегурочки уже борются пять очаровательных кандидаток, столько же красавцев намерены примерить бороду Деда Мороза.
Читайте также:
- ДТП «на минималках» произошло на улице Космонавтов
- Там, где туризм ценнее нефти: Италия срочно создает Министерство по туризму
- Аэропорт Жуковский погасит долг в 162 млн рублей за взлеты и посадки
- Бизнес Гоа просит вернуть туристические визы для россиян
- В Европе объявлена тревога: обнаружен тайский штамм коронавируса