Франчайзи «Интуриста» не знают, что делать с логотипом Thomas Cook

Франчайзинговые агентства «Интуриста» несут имиджевые потери из-за того, что на вывеске при входе в их офисы присутствует логотип разорившегося туроператора Thomas Cook. «Туристы боятся к нам заходить. Они видят «птичку Кука», и у них возникают сомнения», – сообщили они 3 октября порталу TourDom.ru на условиях анонимности.
Читайте также:
- Владелец отеля рассказал, как будет выглядеть отдых в Турции в 2020 году
- Юристы прокомментировали резонансное судебное дело о гибели девочки в Турции
- Как не ошибиться с хамоном в Испании? Эксперты рассказали все о главных блюда страны
- В понедельник на Шри-Ланке прогремел новый взрыв
- Черногория ужесточает правила въезда для туристов