«Победе» нужно проявлять больше человечности

43 % из 360 человек, принявших к 28 августа участие в опросе портала HotLine.travel, проголосовали за то, что и сотрудникам «Победы», и обслуживающим ее рейсы сервисным компаниям нужно проявлять больше человечности к пассажирам. Высказаться было предложено после описанной в статье громкой истории, когда пожилой женщине отказали в посадке из-за негабаритной ручной клади.
Читайте также:
- 5-звездочный отель в Турции будет продан на аукционе: он был популярен у российских туристов
- Etihad планирует возобновить полетную программу с 16 мая
- Личные данные турагентов-предпринимателей могут попасть в открытый доступ
- Туристов в Домбае предупредили об опасности схода лавин 10–12 февраля
- Определены ценовые лидеры среди российских авиакомпаний