Стюардессы составили фоторобот идеального пассажира

Туристический сервис Aviasales опросил стюардесс и выяснил, что им нравится и не нравится в поведении пассажиров. Возможно, вы узнаете о себе что-то новое.
Выяснилось, что больше всего они любят тех путешественников, которые ждут официального разрешения покинуть салон самолета, а не встают, чтобы достать свои вещи с полок занять вместе с ними место в проходе.
Помимо этого, они не любят, когда пассажиры идут в санузел как раз в тот момент, когда идет обслуживание других людей, а в проходе стоят тележки с едой, питьем или товарами торговли.
Оказалось, что бортпроводницы также не любят обращение «девушка», а помимо обычной вежливости ценят, когда к ним обращаются по имени, которое указано на бейдже.
Отдают они должное и тем, кто заранее готовит посадочный талон при посадке на борт.
До фоторобота идеального авиапассажира дело, правда, не дошло, да это и невозможно. Зато белорусские судебные эксперты две недели читали сказки, беседовали с детьми и составили-таки фоторобот Деда Мороза.
Трансконтинентальный перелет — испытание или праздник?
Плакать в бизнес-классе дольше 5 минут запрещается
Алкоголь и сало на борту самолета, а также другие вредные советы
Где лучшее место в самолете?
Читайте также:
- В Таиланде объявили об эпидемии лихорадки Денге
- «Верхний отсек был полон крови, и она вытекала из его сумки»: стюард рассказал о странном туристе
- Испания предъявила претензии к Booking.com: туристы переплачивают 40% реальной цены
- Туризм в Испании в шаге от катастрофы: курорты могут уже не открыться в 2020 году
- МИД РФ: «российские чартеры в Египет будут восстановлены»