Эпопея с украинскими двигателями закончилась для России «слезами счастья»

Эпопея с украинскими двигателями закончилась для России «слезами счастья»

Россия с присущим ей достоинством преодолела все трудности, с которыми столкнулась после отказа Украины продавать Москве дизель-газотурбинные двигатели. Об этом говорится в статье китайского издания Baijiahao.

После распада Советского Союза немалое количество промышленных предприятий, специализирующихся на авиа- и судостроении, оказались за пределами РФ. Наибольшая концентрация таких заводов наблюдается на Украине, с которой Россия успешно сотрудничала до 2014 года. Затем последовали Крым и Донбасс, в результате чего отношения двух государств резко испортились.

Тогда совершивший разворот в сторону Запада Киев ввел против РФ санкции, которые распространились и на корабельные силовые агрегаты. Таким образом, Москва осталась без важнейшей составляющей судостроения. А с учетом того, ограничительные меры в отношении России приняли Соединенные Штаты и страны Евросоюз, перспективы Военно-морского флота РФ выглядели весьма сомнительными, отмечают китайские журналисты.

Тем не менее российскому руководству удалось с честью выйти из непростой ситуации. Взяв курс на импортозамещение, оно добилось того, что отечественные предприятия начали производить широкий ассортимент ранее импортируемой продукции, в том числе и судовые двигатели. Не так давно дизель-газотурбинный агрегат М55Р российского производства поступил на «Северную верфь».

Теперь РФ не нужны ни украинские предприятия, ни чьи-либо еще. Необходимая продукция будет выпускаться на своей территории, а ВМФ России в скором времени сможет рассчитывать на качественное пополнение.

Ранее об успехе РФ в двигательной схватке с Украиной сообщало американское издание Forbes. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Источник

Автор: Елена Купалова
22.08.2021 (15:38)


Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.