Планета динозавров: охота начинается!

Когда мир был юным, и даже раньше, когда на Земле еще не было людей, планету населяли динозавры. Узнавать о них что-то новое очень любят дети. А взрослые строят для детей (а может, для себя) динопарки. Вот и в Киеве только за один месяц открылся уже второй парк динозавров.

Новый парк особенный — он интересен тем, что вырос из огромной любви к палеонтологии, которой дети тоже увлекаются. И все эти увлечения можно прекрасно совместить. Парк открылся 15 мая. А мы заглянули сюда накануне — интересно было посмотреть на «Планету динозавров» до появления первых людей, то есть гостей.

После путешествия по разным странам эта стая динозавров перебралась жить в киевский лес. Сейчас их почти тридцать, скоро будет больше.

Они открывают и закрывают глаза, когда ты подходишь поближе (реагируют на датчики движения), раскрывают пасть, двигают хвостом и шеей. И подают голоса, распугивая нездешним рычанием голосеевских воронов.

В новом парке динозавров можно найти еще много интересного и помимо доисторических ящеров.

Под таинственный белый купол, который охраняет скелет рекса, пока могут проникнуть только посвященные в тайну. Здесь монтируется экспозиция музея палеонтологических окаменелостей. Экспонаты — настоящие, и самое удивительное — все, кроме самых уж хрупких образцов, можно подержать в руках и хорошенько рассмотреть.

А еще детей ждет охота за сокровищами — палеосафари! В особенной «песочнице» размером 3 на 6 метров, установленной возле музея, можно отыскать и зубы акул, живших на территории Украины более 20 миллионов лет назад, и окаменевшие отпечатки рыбок и растений, и кристаллы полудрагоценных камней, и ракушки.

Подсыпать сокровища в «палеопесочницу» будут постоянно, для этого даже были снаряжены специальные экспедиции за окаменелостями. В этой песочнице с удовольствием порылись бы и некоторые родители. Все добытое полагается уносить домой. «Все ваши находки останутся вам» — эту фразу хорошо знают любители взрослых палеосафари.

В общем, «Планета динозавров» обещает самые увлекательные «уроки» природоведения, геологии, палеонтологии, знакомство с недрами земли и с космосом. Да, и с космосом тоже! Как на нашу планету попадают космические путешественники, расскажет композиция «Падение метеорита».

Развлечения есть и активные, и спокойные, и азартные — от родео до раскопок. Правда, оседлать дино-зверя можно только в двух случаях. 1). Если ты — мастер по монтажу динозавров. Но до этого надо еще дорасти. 2). Если ты — ребенок.

Детям можно покататься верхом на двух невысоких динозавриках, в настоящих седлах (кожаных, и даже со стременами). А чтобы удобнее было забираться на динозаврью спину, сбоку установлена лесенка с перилами.

Среди всех этих мягких, резиновых, с безопасными когтями и зубами ящеров есть два скелета… Один из них, как мы уже знаем, «дежурит» у музея. А чтобы увидеть другой, придется вооружиться кисточками, как археологам и палеонтологам, и поискать еще одну «песочницу» с секретом. Там, засыпанный песком, и «разлегся» скелет дино, чью породу еще предстоит определить после раскопок.

Рабочий беспорядок ушел в историю. Обитатели Планеты динозавров уже принимают гостей. Приезжайте, когда поутихнет нашествие журналистов и блогеров, и главное — когда откроется музей окаменелостей.

Очень просто. Прямо по курсу, напротив центрального входа, находится павильон со шпилем. Обойти его с любой стороны и продолжать идти прямо. Шагов через 300, там, где уже начинается проторенная дорога в лес, и будет вход. Первым вас встретит рыжий мамонт. А дальше — готовьтесь узнавать новое!

Источник