Остров Мадейра предлагает бесплатные ПЦР-тесты по прибытии всем туристам
С самого начала пандемии остров Мадейра в Атлантическом океане считался одним из самых безопасных мест в Европе. Недавно он был официально назван в числе лучших европейских направлений туризма 2021 года.
Сегодня Мадейра, в отличие от материковой Португалии, открыта для туристов, прибывающих со свежим (72 часа) отрицательным ПЦР-тестом. Кроме того, теперь пассажиры могут пройти бесплатный тест в аэропорту по прибытии. Каждому иностранцу полагается один бесплатный тест, результаты обещают в течение 24 часов.
Мадейра также принимает туристов, вакцинированных и выздоровевших от коронавируса. Причем справка об этом действительна не более 90 дней, а тестирование таких туристов больше не проводится.
Число случаев заболевания COVID-19 на Мадейре значительно снизилось в последние месяцы, за последние 7 дней было зарегистрировано 32 новых случая заболевания. 27,1% населения получили свою первую дозу вакцины, и 8,8% привиты полностью. Работников, занятых в сфере туризма, вакцинируют к концу мая.
Комендантский час на Мадейре сокращен и действует с 23.00 до 05.00.
Рестораны открыты и обслуживают гостей до 22.00.
За последний год остров получил уже несколько серьезных наград от профессионалов в области туризма и СМИ: «Самое безопасное место для путешествий по Европе», «Самое безопасное место для Рождества в Европе», «Топ-10 европейских безопасных пляжей», «Топ-25 самых популярных направлений в Европе» от TripAdvisor 2021, а также «Лидирующее островное направление Европы» и «Лидирующее островное направление мира» по данным World Travel Awards.
Месяц назад Мадейра запустила свой новый фирменный стиль: «Мадейра. Принадлежит всем». Власти объясняют значение этих слов: «После нескольких столетий, когда Мадейра была ключевой промежуточной остановкой в Атлантике для исследователей Нового Света, остров сегодня принимает сотни тысяч людей со всего мира.
Гостеприимство местных жителей, культурные традиции в сочетании с мягким климатом, потрясающими пейзажами и неисчерпаемыми возможностями для туристов — вот главные причины, почему туристы возвращаются сюда снова и снова. Отсюда и тема новой рекламной кампании». TURIZM.RU
Читайте также:
- «Уральские авиалинии» полетят из регионов России в Таиланд
- В Анталии туристка зашла в море и наткнулась на утопленника
- «Аэрофлот» продал более 3,5 тыс. авиабилетов на рейсы в Стамбул
- Болгария объявила дату начала летнего сезона
- Авиакомпания «Россия» объяснила, что произошло с багажом пассажиров рейса Москва – Хургада