Литва намерена запустить производство вагонов для колеи 1520 мм
Литовские власти задумались о реализации весьма спорного проекта. По заверениям Вильнюса он призван повысить национальную безопасность страны.
Амбициозный проект предполагает запуск производства железнодорожных вагонов. На сегодняшний день средний возраст имеющегося в распоряжении ЛЖД подвижного состава составляет 39 лет. И это с учетом того, что более 1000 вагонов было приобретено компанией в период с 2005 по 2016 годы. И что самое интересное, одним из поставщиков выступил российский «ТрансМашХолдинг», что не очень устраивает официальный Вильнюс.
Предполагается, что к 2030 году в Литве будет произведено порядка 5000 вагонов. Казалось бы, такое положение вещей должно устраивать все заинтересованные стороны, но это не так. Некоторые литовские компании указывают на то, что данная инициатива руководства страны абсолютно нецелесообразна с экономической точки зрения. Главная причина заключается в том, что стоимость российской продукции значительно ниже местной, а потому, как бы Вильнюс не хотел, отказаться от услуг РФ ему будет крайне трудно.
Ранее экономист Алексей Зубец заявил о том, что руководство РФ не станет возвращать транзит своих товаров в Прибалтику. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- Как пройти спецконтроль в аэропорту бесплатно, но быстро: даны 2 совета
- В Турции рестораны отелей обязали рассказывать туристам о составе блюд
- Самоходный трап въехал в переход терминала D в Шереметьево
- Никаких празднований и фейерверков: стало известно, что ждет туристов в различных странах Европы на Новый год
- Помпео обвинил Россию в «грязной» газовой игре с Европой