Эксперт объяснил, зачем прибалтам понадобилось затягивать строительство Rail Baltica

Эксперт объяснил, зачем прибалтам понадобилось затягивать строительство Rail Baltica

Страны Прибалтики будут пытаться максимально затянуть реализацию крупного железнодорожного проекта Rail Baltica, поскольку не заинтересованы в потере финансирования со стороны Европейского союза.

К такому выводу пришел политолог Александр Носович, комментируя решение Сейма Литвы о создании специальной группы, необходимой для осуществления парламентского надзора за программой строительства. В интервью информационному порталу Baltnews Носович подробно объяснил для чего Прибалтика придерживается подобной стратегии, а также рассказал, каким образом Литва, Латвия и Эстония планируют в дальнейшем «клянчить» деньги у Брюсселя.

Александр Носович в первую очередь напомнил, что прибалты будут предпринимать различные меры, чтобы бесконечно затягивать строительство железной дороги Rail Baltica в обход Российской Федерации. Так, странам Прибалтики не столько нужен сам проект, сколько необходимы средства на его реализацию.

По словам политолога, Латвии, Литве и Эстонии невыгодно достраивать железную дорогу и вводить ее в эксплуатацию, поскольку такое решение приведет к завершению программы финансирования со стороны Европейского союза.

Политолог уверен, что прибалтийские страны намерено превращают железнодорожную программу Rail Baltica в долгострой, поскольку понимают, что речь идет о заведомо провальном проекте, который не имеет никакого смысла с экономической точки зрения.

Ранее независимые аудиторы выявили фатальный просчет в проекте ж/д европейского стандарта колеи в Прибалтике. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Источник

Автор: Елена Купалова
7.02.2021 (00:58)