Хуже, чем в Прибалтике: стала вырисовываться судьба «Укрзализныцы»
Украинские власти ради спасения ж/д страны готовы пойти на шаги, которые не позволяют себе даже прибалты, оставшиеся без российского транзита.
По итогам Евромайдана новое руководство в Киеве взяло курс на дробление и распродажу украинского государственного ж/д предприятия «Укрзализныца». Однако данный вопрос требовал основательного подхода и подготовки соответствующей почвы. Так, в материале сетевого издания «Украина.ру» было обращено внимание на то, как украинское руководство смогло преуспеть в реализации сценария развития событий, который сейчас можно наблюдать в государствах Прибалтики, где транспортные компании на фоне русофобии оказались на грани банкротства из-за сакнционной конфронтации с РФ. Однако в Киеве смогли превзойти своих союзников, и при помощи «мудрого руководства» западных кураторов достигли поразительных успехов в развале ж/д-инфраструктуры страны.
Также источником отмечается, что чех Франтишек Буреш, в настоящее время активно работает над реформой по «анбалдингу» «Укрзализныцы». В рамках данного процесса планируется дальнейшее разделение этого весьма перспективного украинского госпредприятия на четыре части. В итоге сейчас становится возможно наблюдать, что руководство Украины готово по примеру Прибалтики, в пику РФ, втридорога закупать локомотивы, но и отдать на откуп иностранных конкурентов стратегически важную отрасль экономики собственной страны.
Ранее отмечалось, что антироссийская санкционная агрессия государств Прибалтики крайне негативно сказывается на ж/д отрасли Литвы, компании которой могут остаться без рабочих локомотивов. Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- Турбизнес Италии полон надежд на скорое возобновление туризма с Россией
- После Хургады землетрясение потревожило Крит
- Почему одиноких мужчин не заселяют в турецкие отели, и какие именно
- «Аэроэкспресс» присоединится к празднованию Дня Победы
- Отели Майорки завили дату старта летнего сезона, но первыми пригласят немецких туристов