В пандемию больше 60% пассажиров регистрируются онлайн. Каждый пятый билет – в смартфоне
S7 Airlines и Московский аэропорт Домодедово оценили влияние пандемии COVID-19 на цифровизацию в пассажирском обслуживании. Прежде всего, на переход авиапутешественников к бесконтактным технологиям регистрации на рейс и идентификации при прохождении предполетных процедур.
По данным исследования, в ноябре в Домодедово 62,6% пассажиров прошли электронную регистрацию на рейсы S7 Airlines. Это на 10,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
При этом каждый пятый посадочный талон был оформлен в электронном виде. Это позволяет пассажирам приложить QR-код на гаджете и пройти через автоматические турникеты на входе в галерею вылета и выходе на посадку.
Чаще всего сервис использовали путешественники на рейсах в Сочи — более 40% от общего количества пассажиров на борту.
Читайте также:
- Острая реакция прибалтов на БелАЭС раскрыла истинную причину их конфликта с Минском
- В Австрии восхитились успехом российского импортозамещения
- Costa Cruises сообщила о приостановке всех круизов до 3 апреля
- Проблема с поставкой пресной воды в Крым может быть решена к лету
- Ростуризм отменил тендер на 96 миллионов рублей