Бесплатного багажа больше не будет: последний лоукостер ввел плату
Последний крупнейший в Европе лоукостер - британская авиакомпания EasyJet отказывается от своей привлекательной для туристов «фишки», последовав за Ryanair в деле сокращения нормы бесплатного провоза ручной клади, фактически «выжимая» из туристов дополнительную плату за багаж. Однако, как отмечают британские эксперты, эффект может быть обратным.
С 10 февраля 2021 года эта бюджетная авиакомпания разрешит пассажирам проносить на борт только небольшую сумку: если ранее допускались чемоданы размером 56 см x 45 см x 25 см и без ограничения веса, то со следующего года вес будет уменьшен до 45 x 36 x 20 см. Две единицы, состоящие из чемодана и небольшой сумочки, смогут занести в салон только туристы более дорогого тарифа или владельцы специальных клубных карт.
Туристы это назвали жадностью, а в авиакомпании это нововведение назвали политикой «свободные руки», а также пояснили, что новые правила связаны с уменьшением места на борту для сумок: «Ограниченное пространство надземных рундуков на борту самолета означает, что клиенты не всегда могут быть уверены, что их ручная кладь будет на борту». «Новая политика также сократит время ожидания в очереди во время посадки и других связанных с этим задержек, которые возникают из-за складирования лишней ручной клади в багажный отсек, и, таким образом, переезд приведет к повышению пунктуальности для всех клиентов», - заявляют перевозчики.
При этом плата за «новый» подвид багажа составит около 24 фунтов стерлингов в зависимости от места — это больше, чем цена самого низкого тарифа в 22,99 фунтов стерлингов. Причем пассажиры easyJet с уже забронированными рейсами теперь должны платить за багаж.
Очевидно, что перевозчик желает получить хоть «небольшую дополнительную копеечку» во время коронавирусного кризиса. Однако эффект может быть обратным: возмущенные туристы не только вопрошают в соцсетях «Какой клоун это придумал?», но и заявляют о том, что исключили компанию из собственного списка для поисковиков авиабилетов. Так как другие лоукостеры ввели такую меру давно – то эта «фишка» с доступной ручной кладью у EasyJet была полезна многим клиентам и увеличивала их лояльность этой авиакомпании. Теперь на этом поставлен крест...
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Читайте также:
- Как российские туристы приобретали свои последние туры на это лето
- Экономист предложил России стратегию «обхода» решения суда ЕС по газопроводу OPAL
- Подмосковные музеи закрываются на три недели
- Елена Баринова: приближается «час икс» для турагентов
- Каких пляжей лучше избегать на Пхукете, если не хотите провести отпуск «на родине»