Хозяйка гостиницы в Геленджике встретила туристов в бигуди и старом халате
В группе «Трэвел Президиум» Фейсбука развернулась активная дискуссия о качестве сервиса на отечественных курортах в сравнении с иностранными. «На море царит вселенская лень! Привез группу туристов в Геленджик на автобусе в 6 утра. Группу! Хозяйка гостиницы даже не пожелала выйти нас встретить, говорит, рано, ей еще полтора часа спать полагается. Очень недовольна была, что ей гостей в отель привезли и солидную сумму денег. Только когда предупредил, что заселю клиентов к ее конкурентам, вышла – в бигуди, старом халате и в тапочках. Типа сделала одолжение. Завтра отправляю автобус на Адлер... Терпения мне!» – пишет Салават Сатаев.
Читайте также:
- Российские туристы смогут приехать на Пхукет с непривитыми детьми
- Питерский турбизнес не заметил отсутствия международных рейсов «Победы»
- Программа грантов Ростуризма оказалась проиллюстрирована фотографией из Грузии
- Из Москвы появятся прямые авиарейсы на тайский остров Пхукет
- Чтобы победить овербукинг на юге России, нужен «черный список» отелей?