Турагенты «режут косты», сдавая конкурентам рабочие столы
Стремление сохранить бизнес в условиях острого кризиса заставляет туристическую розницу идти на крайние меры экономии. Один из вариантов того, как можно «резать косты», обсуждается в профессиональном сообществе «Трэвел Президиум» на Фейсбуке.
Читайте также:
- Куба готовит курорт Ольгин к возобновлению работы
- Торги за право управлять аэропортом Анталии закончились рекордной суммой 7,25 миллиарда евро
- PAC Group анонсировал свою стратегию в условиях приостановки продажи туров в Италию
- В валидольном матче «Липецк» вырвал вторую победу в полуфинале над «Северянкой» (ФОТО)
- Крым на новогодних праздниках планирует принять более 300 тысяч туристов