Конференция Intelligent Travel Marketing на выставке Интурмаркет

Конференция Intelligent Travel Marketing на выставке Интурмаркет

13 марта на выставке Интурмаркет пройдет бесплатная серия мастер-классов по продажам и маркетингу, ориентированных, прежде всего, на турагентов, туроператоров, ТИЦ и онлайн тревел агентства — Intelligent Travel Marketing.
Откроет форум Белоусова Елена, тревел-маркетолог, специалист по продвижению, автор проекта Travel Marketing расскажет о 7 этапах успешного продвижения туристического продукта.
Чтобы наладить эффективную коммуникацию между туристической компанией и потенциальным покупателем, создать надежно функционирующую маркетинговую стратегию, обеспечивающую регулярный поток продаж, нужно знать:

  • Кто наш идеальный покупатель? Как он выбирает и что для него действительно важно?
  • Чем мы отличаемся от конкурентов? Что мы делаем лучше них?
  • Как мы выглядим в глазах покупателей? Как оформлены и что говорят о нас точки касания?
  • Как мы убедим клиента обратиться именно к нам? Как вызовем доверие и повысим лояльность?
  • Где расскажем о себе нашему покупателю?
  • Как поймем, какие каналы и инструменты продвижения наиболее эффективны?
  • Как мы взаимодействуем с клиентской базой и возвращаем покупателей?

В свою очередь Артур Привин, директор сети агентств Madison Travel и консалтинговой компании Madison Consult подробно разберет 9-ступенчатую проАктивную воронку продаж с проекцией на удаленные продажи. Вы узнаете:

  • Что надо делать для быстрого увеличения продаж, и как поступать категорически не следует.
  • Какие KPI необходимо внедрить в отдел продаж, и как простое увеличение конверсии даст моментальный прирост прибыли.
  • Какие инструменты необходимы для удаленных продаж.
  • Как выглядит карта точек контакта онлайн в турагентстве.

Завершит дневной бесплатный практикум Дмитрий Потапов с наиболее актуальной темой в разгул коронавируса «Циклический рост: как стабильно расти на +60% в год на сжимающемся рынке»?
Казалось бы, слагаемые стабильного роста турагентства известны всем: вложи денег в привлечение новых клиентов, позаботься о том, чтобы менеджеры умели продавать с хорошей конверсией, а потом работай с постоянными туристами - выстраивай сервис и стимулируй повторные обращения… …только вот на деле, выясняется, что одни агентства от года к году остаются +/- ‘при своих’, а другие (даже те, которым по 5-10-20 лет) стабильно прибавляют по 30-60% ежегодно. Как им это удаётся?! Вот об этом и поговорим:

  • ЧТО и КОГДА следует делать директору, если он хочет роста комиссии,
  • КАК распределить свои усилия внутри года, чтобы всё это УСПЕТЬ,
  • ОШИБКИ директоров, которые лишают их ТА надежды на рост,
  • Новые клиенты: когда ‘включать’ рекламу, а когда ‘выключать’,
  • Постоянные клиенты: как и когда ‘реактивировать’,
  • Менеджеры и структура ТА: когда перестраивать,
  • ПОДАРКИ всем участникам!

В перерыве делегаты форума также смогут принять участие в панельной дискуссии по основным инструментам.
Напомним, что в этом году Интурмаркет пройдет в ЦВК «Экспоцентр» – в самом центре деловой зоны Москвы. Вы получите всю необходимую информацию о текущем состоянии отрасли и повысите эффективность и конкурентоспособность своей турфирмы.

Источник

Автор: Елена Купалова
3.03.2020 (20:18)


Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.