Турагенты неоднозначно оценили шансы Pobeda Travel на успешный запуск

Почти треть из 500 опрошенных порталом TourDom.ru респондентов готовы покупать или продавать путевки нового туроператорского сервиса от лоукостера «Победа» – Pobeda Travel. Более того, участники голосования без какого-либо скептицизма восприняли очередную попытку выхода авиакомпании на рынок турпродуктов, и это даже несмотря на то, что первые две закончились ничем.
Тем не менее 28 % опрошенных считают само предложение рознице поработать с «дочкой» «Победы» смехотворной. Еще 10 % пользователей отметили, что за перевозчиком тянется длинный шлейф из негативных инфоповодов. Это не вселяет уверенности в плодотворном сотрудничестве с компанией и отбивает желание приобретать её продукты, как авиационные, так и туроператорские.
Читайте также:
- В Анталии предупредили об опасности выходить на улицу с 10 до 16 часов
- Скелет из Чернобыля, или Наш ответ Гарри Поттеру
- Пассажирам самолета, севшего на кукурузном поле, заплатят по 100 тысяч рублей
- Apple и Google создают приложение, которое предупредит владельца смартфона об заразных соседях
- «Дом.ru Телемир» порадует клиентов обновлённым «Бонусом»