Турагенты неоднозначно оценили шансы Pobeda Travel на успешный запуск
Почти треть из 500 опрошенных порталом TourDom.ru респондентов готовы покупать или продавать путевки нового туроператорского сервиса от лоукостера «Победа» – Pobeda Travel. Более того, участники голосования без какого-либо скептицизма восприняли очередную попытку выхода авиакомпании на рынок турпродуктов, и это даже несмотря на то, что первые две закончились ничем.
Тем не менее 28 % опрошенных считают само предложение рознице поработать с «дочкой» «Победы» смехотворной. Еще 10 % пользователей отметили, что за перевозчиком тянется длинный шлейф из негативных инфоповодов. Это не вселяет уверенности в плодотворном сотрудничестве с компанией и отбивает желание приобретать её продукты, как авиационные, так и туроператорские.
Читайте также:
- Мальдивы и Сейшелы могут закрыть: на островах зафиксирован самый сильный рост эпидемии
- Таиланд станет местом проведение крупнейшего в мире мероприятия блогеров Travel Blog Exchange 2021
- Пегас запустил рейсы в Анталию из Домодедово
- Появилось расписание бесплатных экскурсий по Тель-Авиву
- Швейцария ужесточает правила въезда и ковидные ограничения в стране