Booking.com занялся оценкой качества апартаментов и гостевых домов
Booking.com 21 января презентовал первую в своем роде систему оценки качества для апартаментов, гостевых домов и вилл. Для облегчения восприятия новация похожа на классификацию отелей по уровню звездности. В компании надеются, что система позволит путешественникам сравнивать уникальные варианты размещения и бронировать их с большей уверенностью. Новинка соответствует мировым стандартам и, скорее всего, будет востребована у клиентов сервиса. Статистика показывает, что каждую секунду пользователями гостевой недвижимости, зарегистрированной в онлайн-агрегаторе, становится в среднем 7 человек.
Читайте также:
- «Зайки хотят в Турцию»: в соцсетях обсуждают двусмысленную рекламу рейсов авиакомпании «Победа» в Анталью
- Туристам дали рецепт, как обезопасить свой отдых
- Конфуз прибалтов с ЛМЗ стал последним звонком для латвийской «железки»
- Разворот транзита заставит порты Клайпеды и Вентспилса сыграть в «русскую рулетку»
- В Ялте стартовал полуфинал конкурса «Мастера гостеприимства»