Яндекс рассказал, как TUI удалось удвоить онлайн продажи в 2019 году

Яндекс рассказал, как TUI удалось удвоить онлайн продажи в 2019 году

Успешным кейсом TUI Россия поделился Яндекс. Благодаря блестяще реализованной рекламной кампании в Яндекс.Директ туроператор более чем в два раза увеличил онлайн продажи в летнем сезоне. Прирост онлайн-бронирования на сайте www.tui.ru составил 126% по отношению к прошлому году.
«При создании рекламной кампании TUI в Директ, использовался инструментарий создания динамических объявлений, - рассказывает digital-маркетолог компании Дмитрий Казанцев, – Перед нами стояла задача сократить время создания рекламы и увеличить продажи Турции, одного из наших приоритетных направлений».
Сложность задачи заключалась в большом выборе туров, отелей и городов вылета, которые предлагает компания. Вручную подбирать ключевые фразы, писать объявления для каждого предложения долго, следить за актуальностью предложения трудозатратно. А в пик туристического сезона в период с июня по август оперативность важна как никогда.
Как следует из опубликованного кейса, за три летних месяца после подключения динамических объявлений TUI получил на 45% больше конверсий по сравнению с конверсиями только с поисковой рекламы.
Ключевые показатели рекламной кампании TUI:
- Увеличение кликов на 81% при снижении цены за клик на 23%
- Увеличение конверсий на 45% при снижении стоимости цены за действие на 4%
Подробный разбор кейса можно прочитать на Яндекс.
«По общему плану по доходу в июле и августе удалось выполнить план продаж, несмотря на жесткую конкуренцию по турецкому направлению, - резюмирует Дмитрий Казанцев. – Прирост продаж по отношению к прошлому году составил 126%. Одной из ключевых целей осенне-зимнего сезона стало масштабирование результатов на другие туристические направления».
Отличный результат digital-маркетологов отметил Тарас Демура, генеральный директор TUI Россия. «Торговать онлайн нужно так, чтобы сам Яндекс ставил тебя в пример и выпускал по тебе case study. Поздравляю нашу молодую и очень толковую digital команду!» - написал он на своей странице в Facebook.

Источник

Автор: Елена Купалова
29.11.2019 (20:27)


Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.