Эксперты оценили, каким должен быть туристический бренд России
В Ростуризме порталу TourDom.ru 20 ноября сообщили о планах доработать туристический бренд России в стиле супрематизма – The Whole World Within Russia. По информации пресс-службы ведомства, уже определен победитель тендера – маркетинговое агентство Plenum (один из авторов презентованного в прошлом году логотипа).
Читайте также:
- Президенты Путин и Лукашенко улучшили туристическую статистику Красной Поляны
- «Маленькая птичка, но гордая!» Итальянский отельер потребовал компенсаций от Китая
- Ситуация с экономикой Украины накануне локдауна оказалась хуже, чем прогнозировали
- Поляки пытаются спасти знаковое римское кафе
- Турцию в этом году ждет рекордно высокий бархатный сезон