Подведены итоги Национальной гостиничной премии

2 ноября 2019 года оргкомитет Национальной гостиничной премии подвел итоги и объявил победителей общероссийского конкурса. Организатором Премии выступает Российская Гостиничная Ассоциация при поддержке Министерства экономического развития РФ, Федерального агентства по туризму РФ, Правительства Москвы, Администрации Санкт-Петербурга, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза туриндустрии.
Торжественная церемония награждения проходила в Центре международной торговли (WTC). Для участия в Премии были приглашены гостиницы и средства размещения всех категорий. Более 200 участников со всей России боролись за победу в восьми разделах по 33 номинациям.
Отели сети AZIMUT Hotels были признаны лучшими в трех номинациях. Жюри в лице независимого экспертного сообщества и посетителей официального сайта Премии в номинации «Лучший проект реконструкции отеля» выбрали AZIMUT Отель Санкт-Петербург. В номинации «Лучшая инфраструктура для людей с ограниченными возможностями» победителем стал AZIMUT Отель Переславль, в номинации «Лучший промо ролик об отеле» наградили видео сети AZIMUT Hotels.
Номинация «Лучший проект реконструкции отеля» входила в раздел «Самый инновационный подход к созданию и деятельности отеля», где учитывался современный подход к проектированию и уровень применения прогрессивных решений и технологий. В AZIMUT Отель Санкт-Петербург реконструкция проходила в два этапа, и сегодня отель полностью соответствует SMART-концепции, реализованной во многих отелях сети, которые сегодня выступают площадками для крупнейших событий в городе.
Номинация «Лучшая инфраструктура для людей с ограниченными возможностями» относилась к разделу «Отель как социальный проект гостиничного бизнеса». В разделе оценивался вклад отеля в реализацию политики государства по созданию безбарьерной среды, условий для отдыха детей, поддержания здорового образа жизни. В AZIMUT Отель Переславль созданы все условия для комфортного отдыха и работы людей с ограниченными возможностями. В частности, реализована безбарьерная среда в корпусах для проживания, в общественных зонах (ресторанах, конференц-залах и т.д.), при въезде в лифты. В номерах для маломобильных гостей увеличены дверные проёмы, заданы удобная высота кровати, унитаза, расположения выключателей и т.д.
При определении победителя в номинации «Лучший промо ролик об отеле» из раздела «Современные технологии продвижения отеля» учитывалась концепция ролика и комплексный подход в продвижении рекламной кампании.

Источник

Автор: Елена Купалова
5.11.2019 (17:59)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.