В Nordwind объяснили, почему ожидающим багаж пассажирам не предложили воду и еду
13 октября представитель авиакомпании Nordwind сообщил порталу TourDom.ru, почему пассажирам рейса N4 1834 (Анталья – Санкт-Петербург), вынужденным провести 6 часов в зоне получения багажа по причине поломки одного из багажных отсеков самолета, не были предложены вода и еда.
Читайте также:
- Власти Бали отложили решение по открытию границ для туристов
- Цены на зарубежные туры упали: ОАЭ на 39%, Куба на 15%, Мальдивы на 11%, Кипр на 10%
- Пострадавшему в аварии в Доминиканской Республике липчанину окажет помощь врио губернатора
- Главный девичий праздник Хина Мацури
- Аналитики: 80% липчан довольны жизнью