Японский авиаперевозчик нашел способ обезопасить пассажиров от плачущих детей

Японский авиаперевозчик нашел способ обезопасить пассажиров от плачущих детей

Нововведение японской авиакомпании Japan Airlines вызвало небывалый ажиотаж среди пассажиров. Авиаперевозчик предлагает своим пассажирам способ обезопасить себя от возможного дискомфорта при перелете.

Система работает очень просто, и странно, что до этого никто не додумался ранее. Во время бронирования билетов на сайте авиакомпании можно видеть, на каких местах будут сидеть пассажиры с детьми младше двух лет. То есть пассажир уже будет знать, где в салоне самолета располагается «шумная зона с младенцами», которые могут плакать и капризничать во время полета.

Чтобы обезопасить себя от такого стресса, пассажиру достаточно забронировать место как можно дальше такого соседства с плачущим ребенком. Итак, все очень просто, но данное нововведение уже вызвало ажиотаж среди клиентов авиалиний.

Идея японской авиакомпании привела пассажиров в восторг. Они выражают удовлетворение новой функцией на сайте авиаперевозчика в социальных сетях. Многие пользователи интернета пишут, что подобную функцию должны ввести в систему своих бронирования и другие авиакомпании мира.

Некоторые пассажиры отмечают, что авиаперелет по соседству с плачущими детьми может стать настоящим адом, особенно если речь идет о дальнемагистральном рейсе. А отдельные пассажиры и вовсе пишут, что готовы переплачивать за места подальше от младенцев.

Похоже, что Japan Airlines повысили свои рейтинги после этого нововведения, которое вполне может стать революционным в гражданской авиации. Правда, на данный момент другие мировые авиакомпании еще поизучают опыт японского перевозчика.

Остается без ответа один вопрос. А что, если получится так, что пассажиры с маленькими детьми забронируют билеты на рейс последними?

Друзей не бросают: как провезти собаку в самолете

Спасательная операция в Трабзоне — как поднимали самолет

Источник

Автор: Елена Купалова
4.10.2019 (12:02)