Турецкий туризм переключается на китайцев и японцев

Турецкий туризм переключается на китайцев и японцев

После успешного 2019 года турецкий бизнес ищет новые пути развития туристической отрасли страны. Чиновники и отельеры уже даже определились, какой туристический рынок им следует завоевать в ближайшем будущем.

Нынешний туристический сезон может стать самым успешным в истории туристического бизнеса Турции. Таких впечатляющих успехов удалось достичь благодаря росту турпотока из трех основных направлений — Западной Европы, России и ближнего азиатского зарубежья.

Страну активно посещают индийские и китайские туристы, но, как считают в Турции, азиатский рынок представляет собой огромный, еще не до конца раскрытый, потенциал. В ближайшее время турецкие чиновники и туристический бизнес планируют сделать ставку на перспективных китайских и японских туристов.

Турецкие и зарубежные авиаперевозчики уже принялись за расширение дальнемагистральных программ. Местные (и не только) авиакомпании участили полеты в Китай и Японию. По прогнозам турецких экспертов, к концу следующего года количество путешественников из вышеуказанных стран в Турции должно увеличиваться ни много ни мало почти в два раза.

Гораздо более перспективным является китайский рынок, чей туристический потенциал практически безграничен. В этом году Турцию должны посетить около 450 тыс. туристов из КНР, что на 50 тыс. человек больше, чем год назад.

Через год Турция рассчитывает принять до 750 тыс. китайцев, а еще через год — один миллион человек.

С Японией дела обстоят скромнее (если сравнивать с Китаем) — по итогам этого года Турцию посетят примерно 100 тыс. японцев, по итогам следующего ожидается около 200 тыс.

При этом турпоток из Европы пострадать не должен. Китайских и японских гостей Турция активно принимает и в межсезонье. К тому же, такие туристы посещают, в основном, Стамбул и пока еще не успели «накрыть» города-курорты на морском побережье.

Источник

Автор: Елена Купалова
23.09.2019 (13:38)


Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.