Турфирмам нужны евангелисты с аудиторией
Как привлечь в туристические компании новую аудиторию, которая не пользуется их услугами? Этот вопрос руководители турагентств и туроператоров обсудили 11 сентября на Конференции Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», причем варианты решений предлагали сами туристы. Например, Олеся Новикова, автор блога о путешествиях, уверена, что даже большие компании уже не могут рассчитывать просто на силу бренда. Новую аудиторию можно привлечь через соцсети, но для этого турфирмам понадобятся союзники. «Нужны евангелисты с аудиторией. Многие блогеры делают туры, но сталкиваются с массой организационных трудностей. В этом есть потенциал для взаимовыгодного сотрудничества», – считает Олеся.
Читайте также:
- Россиянка раскрыла на какой срок в Таиланд лучше лететь через туроператора, а на какой самостоятельно
- Названа дата закрытия Турции и продолжительность запрета: чего ждать туристам?
- «Службы безопасности банков» продолжают обманывать липчан
- Туристы сталкиваются с мошенничеством при бронировании отелей Таиланда
- Делягин о скорой драме с долларом: россияне не осознают глубину грядущих потрясений