Турбизнес будет убеждать клиентов, чтобы они вернулись
«Главное, чтобы до драки не дошло», – прокомментировал повестку предстоящей Конференции Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» один из приглашенных экспертов. Действительно, организаторы пошли на определенный риск, сведя на одной дискуссионной площадке представителей клиентской аудитории и лидеров мнений турбизнеса. Всё ради того, чтобы агентства как можно глубже прочувствовали необходимость услышать современного потребителя туруслуг, принять его таким, как он есть, и уже сейчас, не откладывая, выстроить работу. «Туристы, уходящие в свободное плавание, – это независимые, самостоятельные люди, имеющие опыт путешествий. Между тем многие агентства до сих пор придерживаются менторского стиля общения и старых понятий о качестве услуг», – признает модератор дискуссии Татьяна Дмитрова (CEO TourDom.ru). Генеральный директор Объединенной сети Олег Мельник добавляет: «Многие туристы сами зависли в штампах. Они бы за голову схватились, если бы узнали, какие возможности они упускают, в том числе изрядно сэкономить, из-за того, что вычеркнули турфирмы из списка своих партнеров».
Читайте также:
- Российским туристам поменяли правила въезда из-за рубежа: названы новые условия
- Билеты на ряд поездов отправлением 4 ноября доступны по цене от 250 рублей
- iFly оштрафована за взятку в ₽21.6 млн представителю Росавиации
- 10 тысяч представителей турбизнеса подписали обращение к Путину
- Ростуризм и TUI Россия обещают отправить чартеры с туристами еще в 4 российских региона