Туристы готовы простить задержку рейса за бонусы
Большинство туристов готовы простить задержку рейса в случае, если перевозчик предоставит какие-то бонусы. Такие данные показал опрос, который провел сервис Туту.ру. «Ваши действия, если по вине авиакомпании была задержка самолета на три часа и более?», — так звучала тема опроса, в котором приняло участие более 4 тысяч путешественников.
Подавляющее большинство – 56% готовы забыть про долгое ожидание, если перевозчик готов предоставить какой-либо бонус. Еще практически четверть не требуют и бонусов и «тренируют дзен». Так, 15% респондентов ответили, что поворчат и простят авиаперевозчика, а 9% просто относятся к таким неприятностям философски, вроде «долетели и ладно».
Вариант «стараюсь добиться денежной компенсации от авиакомпании, при необходимости иду в суд» в свою очередь выбрали всего 13% опрошенных И еще 7% признались, что в таких случаях пишут негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советуют не летать с ней.
Читайте также:
- Отменен туристический рейс из Москвы в Анталью
- В сентябре россияне начали скупать авиабилеты за границу
- Вероника Бирман vs Мария Захарова: «У меня складывается впечатление, что я разговариваю с разными людьми»
- Лакшери-отель наркобарона, или Как Пабло Эскобар стал туристическим брендом
- Эксперт рассказал, чем обернется отключение Китая от SWIFT