У Ивано-Франковска появилась новая маркетинговая стратегия

У Ивано-Франковска появилась новая маркетинговая стратегия

16 августа на сессии Ивано-Франковского горсовета утвердили новую маркетинговую стратегию на период до 2028 года. Одна из главных целей — повышение туристической привлекательности города.

Заместитель начальника управления экономического развития и интеграционного развития Богдан Дмитрук сообщил «Галицкому корреспонденту», что маркетинговая стратегия полностью соответствует целям города до 2028 года.

Мэр города Руслан Марцинкив отметил, что в стратегии есть отдельные разделы для инвесторов, туристов, жителей города и потенциальных жителей.

Поставлены четыре задачи:

1) Создание положительного имиджа города, повышение узнаваемости Ивано-Франковска в Украине и за рубежом для определенных целевых аудиторий. Это предусматривает разработку системы коммуникационных сообщениий и продвижение в средствах массовой информации и соцсетях.

2) Наращивание экономического потенциала города, формирование его репутации как высокотехнологичного и прогрессивного, привлечение иностранных инвесторов. Для реализации второй задачи необходимо обеспечить благоприятные условия для развития бизнеса, создания высокооплачиваемых рабочих мест.

3) Увеличение количества туристов и повышение туристической привлекательности Ивано-Франковска. Подзадачи — сохранение архитектурного облика города, информирование туристов о том, что в в нем есть много достопримечательностей и сюда стоит приезжать больше, чем на один день.

Ивано-Франковск открывает сезон бесплатных экскурсий на любой вкус

4) Работа над стратегией развития города через установление гармонии в треугольнике «гражданское общество — власть — бизнес», определение первоочередности внедрения стратегических проектов и инвестирования объектов.

5) Создание комфортных условий для жителей города и привлечение квалифицированной молодежи из других регионов, то есть развитие инфраструктуры и создание условий для социальной реализации.

«Стратегия направлена ​​на то, чтобы обращаться не только к логике человека, но и к подсознанию. Когда человек возвращается в город, потому что его туда тянет, то можно сказать, что стратегия действует », — сказал Богдан Дмитрук.

«52 уик-энда на Ивано-Франковщине»: ОГА объединяет все турпродуты на одной платформе

За новую маркетинговую стратегию города проголосовали 29 депутатов. Стратегия разработана при поддержке канадского правительства. Найти ее можно по ссылке.

И читать ее познавательно — вот что мы узнали.

В Ивано-Франковске осуществляют свою деятельность 38 субъектов туристической деятельности, 56 заведений гостиничного типа с общим количеством мест около 1800. Фактически в городе сосредоточено 55% общего количества субъектов туристической деятельности Ивано-Франковской области.

Источник

Автор: Елена Купалова
16.08.2019 (20:18)