Корейский мукбанг стал рекламной фишкой американского отеля

Корейский мукбанг стал рекламной фишкой американского отеля

Отель W в Вашингтоне запускает специальный сервис для любителей поедания больших порций еды на камеру — мукбанга. Услуга стоит $295, в стоимость входят микрофон и подставка для телефона, чтобы записывать сеанс поглощения еды.

Специальное меню в отеле получило название Sip & Slurp («Глотай и хлюпай») и доступно для заказа до конца 2019 года, пишет Verge. С помощью Sip & Surp отель решил прорекламировать 50-миллионную реновацию отеля в Вашингтоне.

Для рекламы W пригласил эксперта по еде и одного из участников шоу Queer Eye на Netflix Энтони Поровски.

Меню Sip & Slurp состоит из девяти блюд, в том числе бургеров, пирогов, говядины и лобстеров. Заказать блюда по отдельности нельзя. Заплатившему $300 разрешат оставить себе микрофон и подставку для телефона. Еще мукбангеру придется оплатить номер в отеле, стоимость которого составляет $200-800 в сутки.

Индийский алфавит: от Агры до Еды. Еда в Индии — животрепещущий вопрос, и ответ на него, судя по всему, знают даже те, кто в этой «стране спайси» никогда не бывал.

Ждать блюда придется не меньше часа. Как раз можно успеть хорошо проголодаться.

Мукбанг появился в 2010 году в Южной Корее. Тогда на ютубе стали набирать популярность ролики, где люди много ели и, параллельно описывая свои ощущения, общались с аудиторией.

Корейский мукбанг стал рекламной фишкой американского отеля

Название странного развлечения состоит из двух корейских слов «muk-ja» («есть») и «bang-song» («трансляция»).

Зародившись в Корее, мукбанг в течение нескольких лет стал популярным и на Западе. Известные мукбангеры зарабатывают на этом неплохие деньги.

У одного из самых популярных мукбанг-видео, где две девочки две с половиной минуты едят лапшу, на момент публикации этой новости — 114 931 765 просмотров.

Источник

Автор: Елена Купалова
13.08.2019 (22:47)