На туррынке поделились мнениями: как привлечь молодежь в турагентства
Ключевым в вопросе привлечения поколения Z (рожденные в 1995–2003 годах) в турагентства должен быть оригинальный турпродукт. Такого мнения придерживается подавляющее большинство наших читателей, согласно предварительным результатам опросана портале HotLine.travel. 59 % из 120 респондентов считают, что в противном случае «молодежь сама себе всё организует». На втором месте по важности, по мнению пользователей, акцент на цифровые источники распространения информации – соцсети и чаты в мессенджерах с подборками интересных предложений (30 %). И лишь 11 % делают ставку на то, что привлекать молодых нужно с помощью тусовок и других офлайн-мероприятий.
Читайте также:
- Гидрометцентр сообщил о погоде на черноморских курортах
- Туристы столкнулись с очередями при оформлении виз в аэропорту Занзибара
- «Аэрофлот» прокомментировал слухи о массовой забастовке пилотов и бортпроводников
- Упал ли спрос на туры в олимпийский Токио?
- Болгария продлила обязательное тестирование на коронавирус для российских туристов